Уникальный самосвал на камазовском шасси
По техзаданию заказчика разработан уникальный самосвальный кузов для шасси КАМАЗ-65802 и КАМАЗ-6580.
Самосвальные надстройки БЦМ-290.3 с объёмом кузова 15 куб. метров смонтированы на полноприводном шасси КАМАЗ-65802 (6х6) для последующей эксплуатации в крупнейшей российской нефтегазодобывающей компании. Также кузов может устанавливаться на шасси КАМАЗ-6580. Техника востребована при работе в тяжёлых дорожных и климатических условиях (в условиях низких температур), в интенсивном режиме.
Главная особенность самосвальной надстройки БЦМ-290.3 – это уникальное W-образное двойное днище, которое обеспечивает быстрый и равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, что, в свою очередь, исключает налипание перевозимой породы даже при экстремально низких температурах. Подогрев осуществляется выхлопными газами повышенной эффективности через трёхпозиционный кран с возможностью отключения при необходимости. Отвод выхлопных газов происходит через отверстия в задней нижней части кузова по центру. Кроме того, W-образное днище снижает ударные нагрузки на шасси при погрузке породы, что положительно влияет на срок службы самосвала КАМАЗ.
Разработчик и производитель самосвального кузова – АО «Бецема», партнёр «КАМАЗа» в сфере производства спецтехники, усилил и другие характеристики. В отличие от стандартного БЦМ-290, в числе особенностей конструкции БЦМ-290.3 – удлинённый защитный козырёк над гидроцилиндром, длина которого 1200 мм; стальные задние крылья; усиленный задний брус (кромка) днища кузова, выполненный из металла толщиной 8-10 мм (швеллер 140 мм). Днище изготовлено из износостойкой стали HARDOX 400 (8 мм), а боковые стенки, передний и задний борт – из высокопрочной стали DOMEX (6 мм). Угол подъёма кузова – 47-50 градусов.
Следующая новость: «КАМАЗ» занял первое место в фестивале «Наше время – Безнен заман».
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,